Публикации
- Бизнес с очень ограниченной ответственностью или проблемы и методы взыскания корпоративных долгов
- Реформа ЕСН и новое в налоговом планировании
- Арбитражное вето на взимание банковских комиссий
- Высший Арбитражный Суд РФ, не смотря на отсутствие ТТН, вступился за право на вычет по НДС
- Законопроект о ликвидационном неттинге принят в первом чтении
- Президент ВТБ просит Дмитрия Медведева ужесточить российское законодательство в части взыскания долга
- ВАС разъяснил, как следует применять Закон о банкротстве
- Плохие долги: еще не катастрофа, но уже страшно
- Села за долг в 19 тысяч
- Государство пошло по квартирам
Абонентское юридическое обслуживание » Юридическая компания "Лансдорф"
Абонентское юридическое обслуживание (юридический аутсорсинг) - комплексное юридическое сопровождение деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляемое за фиксированную ежемесячную абонентскую плату.
Абонентское юридическое обслуживание Клиентов включает в себя:
- устное и письменное консультирование по вопросам хозяйственной деятельности Клиента, подготовку заключений по вопросам применения действующего законодательства в целях защиты его законных интересов и прав;
- разработку и правовой анализ всех видов договоров, контрактов, соглашений и иных юридических документов;
- информационное обеспечение деятельности клиента (предоставление нормативных актов, справочной информации по правовой тематике);
- помощь в подготовке проектов локальных нормативно-правовых актов и внутренних документов предприятия Клиента;
- правовое обеспечение трудовых отношений;
- участие в переговорах при заключении договоров, при разрешении разногласий в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договоров;
- представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами;
- юридическую защиту при проведении проверок государственными органами;
- правовое обеспечение хозяйственных сделок;
- юридическое сопровождение инвестиционных проектов;
- подготовку изменений, вносимых в учредительные документы;
- подготовку исковых заявлений, жалоб, претензий, ходатайств и иных процессуальных документов;
- подготовку экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций;
- представление интересов Клиента в мировых судах, судах общей юрисдикции, в арбитражных и третейских судах.
Преимущества юридического аутсорсинга:
- Низкая стоимость оказываемых услуг при постоянно высоком качестве - затраты на юридическое обслуживание существенно меньше, чем затраты на содержание одного квалифицированного штатного юриста и тем более целого юридического отдела;
- Целесообразность – затраты на абонентское юридическое обслуживание уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль. Клиент платит только сумму вознаграждения, не уплачивая при этом страховые взносы, отпускные и больничные.
- Практичность - даже самый опытный штатный юрист обычно не может быть высоким профессионалом сразу во всех областях права. Заключая договор абонентского обслуживания, Клиент фактически получает в свое распоряжение целую команду высококвалифицированных юристов, имеющих опыт в разных сферах юриспруденции.
- Предсказуемость затрат на юридическое сопровождение облегчает финансовое планирование;
- Приоритетность - задания, поступающие от Клиентов, заключивших договор на абонентское юридическое обслуживание, выполняются в приоритетном порядке перед заданиями, поступившими от прочих лиц;
- Система скидок - Клиенты, заключившие договор на абонентское юридическое обслуживание, оплачивают услуги сверх предмета абонентского обслуживания, по более низким ставкам.
Тарифы на абонентское юридического обслуживание
АКЦИЯ: Заключая договор на абонентское юридическое обслуживание до 31 марта 2011 все клиенты получают на любом тарифе ежемесячную скидку в 5 000 рублей . Экономия за год 60 000 рублей!
Примечание: Состав любого тарифа может быть переформирован с заменой услуг на необходимые именно Вашей организации.
Мы также предлагаем с учетом специфики Вашего бизнеса:
Юридический аутсорсинг профессиональным арендодателям
Правовое поле в области арендных отношений одно из сложнейших в гражданском законодательстве, имеет много нюансов и подводных камней. Вы уверены, что полностью застраховали себя от недобросовестных арендаторов? Все ли способы обеспечения обязательств предусмотрены в Вашем договоре? Между тем их десятки.... Обеспечение своевременного выселения, различные «страховки» от неплатежей, защита от претензий государственных органов и т.д. Мы поможем Вам разработать договор аренды, позволяющий без каких-либо рисков развивать свой бизнес.
Юридический аутсорсинг операторам розничной и оптовой торговли
Торговля — это исторически преобладающий на Дону вид бизнеса. Он же и самый уязвимый со стороны налоговых органов. Кассовая дисциплина, оформление первичной документации. Ошибки дорого обходятся предприятию. Постоянно меняющее свою позицию Министерство финансов, беспрерывно обновляющееся налоговое законодательство и отсутствие судебной практики по многим вопросам не позволяет бухгалтеру правильно сориентироваться, что иногда приводит к излишним переплатам налогов, а в большинстве случаев к доначислению и штрафным санкциям при проверке.
Порядок взаимодействия при заключении договора на аутсорсинг юридических услуг:
- После согласования всех условий договора на абонентское юридическое обслуживание и его заключения для каждого Клиента определяется персональный юридический консультант-куратор.
- Куратор осуществляет взаимодействие между Клиентом и всеми специалистами юридической компании «Лансдорф». Именно куратор детально изучает специфику деятельности Клиента, принимает задания Клиента и распределяет их среди узкопрофильных специалистов нашей компании, на начальном этапе реализации сложных проектов формирует план необходимых работ, представляет Клиенту ежемесячный отчет о проделанной работе.
- Клиент предоставляет перечень своих сотрудников, имеющих право на обращения за консультациями и имеющих полномочия давать задания.
- По мере развития отношений сотрудники Клиента могут обращаться непосредственно к нашему сотруднику, который специализируется по интересующей Клиента теме.
- Связь между Клиентом и нами осуществляется любым удобным для Клиента способом: личные встречи в офисе Клиента или компании «Лансдорф», телефонные переговоры, факсимильные сообщения, применение электронных средств связи, курьерская доставка документов и др.